Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 84 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 » |
Данная таблица просто незаменима при подготовке к ЕГЭ. В ней подробно описывается и приводятся примеры изменения степени окисления марганца, хрома в зависимости от среды. Показаны продукты реакции. Приводятся свойства азотной кислоты и серной кислоты, как концентрированной так и разбавленной. Приводятся примеры диспропорционирования неметаллов. Приводятся примеры элекрохимического ряда металлов. Показано правило определения степени окисления в органических соединениях. Так же приводятся примеры решения типичных заданий.
|
Данная таблица просто незаменима при подготовке к ЕГЭ. В ней подробно описывается и приводятся примеры изменения степени окисления марганца, хрома в зависимости от среды. Показаны продукты реакции. Приводятся свойства азотной кислоты и серной кислоты, как концентрированной так и разбавленной. Приводятся примеры диспропорционирования неметаллов. Приводятся примеры элекрохимического ряда металлов. Показано правило определения степени окисления в органических соединениях. Так же приводятся примеры решения типичных заданий.
|
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2014года по химии. Так же приводится кодификатор и спецификация КИМов.
|
http://dfiles.ru/files/w3hhumls3 Справочник для подготовке к ЕГЭ очень хороший. Это ссылка, чтобы его скачать,т.к. он большой
|
Предложенные реакции использую для подготовке к ЕГЭ по химии. Приведено 20 реакций, которые нужно дописать, используя метод электронного баланса и определить окислитель и восстановитель. (Ответы так же приводятся чуть ниже)
|
Дорогие мои ученики!
Предлагаю материал, который поможет вам при подготовке не только к урокам, но и для успешной сдачи ЕГЭ.
Важно! Для тех, кто планирует сдавать ЕГЭ по химии, необходимо распечатать данную памятку.
Желаю удачи!
|
Дорогие мои ученики и коллеги!
Органическая
химия просто изобилует химическими реакциями, среди которых немало
именных. Предлагаю небольшой обзор именных реакций в органической химии.
Рекомендации по использованию материала:
- при изучении профильного курса химии;
- при подготовке к олимпиадам, интеллектуальным конкурсам;
- некоторые из этих реакций можно использовать при подготовке к ЕГЭ;
- для расширения кругозора. |
Дорогие мои ученики!
При
выполнении задания 2 в части С, так называемый "мысленный эксперимент",
необходимо составить четыре уравнения химических реакций для
конкретного химического эксперимента.
Помимо того, что необходимо знать:
- номенклатуру веществ, в том числе, тривиальные названия
- химические свойства веществ;
- условия проведения реакций и изменения, которые происходят в результате превращений;
необходимо правильно применять термины и понятия, наиболее часто встречающиеся в этом задании. Вот об этом и пойдет речь.
Термины и понятия:
- Продукт - вещество, образующееся в результате в реакции.
- Реагент - вещество, вступающее в реакцию.
- Навеска - порция вещества определенной массы.
- Осадок - твердое малорастворимое или нерастворимое вещество, получившееся в результате реакции.
- Остаток - вещество, которое в результате реакции не истратилось полностью или не прореагировало.
- Фильтрат - раствор, прошедший через фильтр.
- Профильтровать (отфильтровать) - пропустить раствор через фильтр, чтобы отделить осадок.
- Растворить - переход вещества в раствор (растворить в воде, кислоте, щелочи, соли и т.д.)
- Разбавленный раствор - концентрация вещества в данном растворе невелика.
- Насыщенный раствор - раствор, в котором при данной температуре вещество больше не растворяется.
- Ненасыщенный раствор - раствор, в котором при данной температуре вещество еще может растворяется.
- "Взорвали смесь газов" - вещества прореагировали со взрывом.
- Прокалить - нагреть вещество до высокой температуры и греть до окончания химической реакции.
- Сплавление - совместное нагревание двух или более твёрдых веществ до температуры, когда начинается их плавление и взаимодействие.
- Выпаривание - удаление из раствора воды и летучих веществ без разложения содержащихся в растворе твёрдых веществ.
- Упаривание - уменьшение массы воды в растворе с помощью кипячения.
Важно! Необходимо выучить-запомнить-хорошо ориентироваться в данных понятиях.
Пример. Итак, видя такое задание, сразу выделите ключевые слова, которые облегчат вам дальнейшее решение.
В раствор, полученный при взаимодействии алюминия с разбавленной серной кислотой, по каплям добавляли раствор гидроксида натрия до образования осадка. Выпавший осадок белого цвета отфильтровали и прокалили. Полученное вещество сплавили с карбонатом натрия. Напишите уравнения описанных реакций.
|
ЕГЭ 2013 самое полное собрание типовых вариантов заданий А.А. Каверина, Д.Ю. Добротин, М.Г. Снастина используется при подготовке учащихся в ЕГЭ.
|
ЕГЭ 2011 химия универсальные материалы А.А. Каверена, А.С. Корощенко |
|
|
|